МИС ЭЛЕМЕНТ модульная система.
В зависимости от потребностей клиента в состав поставки МИС могут включаться различные модули.
Основные модули системы:
Модуль, аккумулирующий всю информацию, касающуюся пациента: все записи врачей, результаты диагностических исследований, список полученных услуг, страховые полисы, учитывает тип оплаты, внесенную предоплату, указанных родственников и доверенных лиц, подписанные договоры, согласия\отказы, данные из других ЛПУ и т.п.
Модуль позволяет быстро и удобно получить полную информацию о пациенте. Удобно настроенные напоминания не позволят проигнорировать данные об отмеченных аллергических реакциях, результатах исследований, выходящих за границы референсных значений, долгах пациента, плановых обследованиях и визитах.
Модуль управления расписанием позволяет в любом сочетании учитывать срази три типа ресурсов медицинского учреждения – персонал, помещения и оборудование. Конфигурация моделей расписаний удобно для проведения комплексных и профессиональных осмотров. Расписание групповых приемов\занятий. Параллельное расписание (эндоскопия-анестезиология). Расписание работы операционных.
Удобная настройка расписания филиальной сети. Push-уведомления об изменении расписания для специалистов.
Удобная «разметка» пациентов в расписании – первичный\повторный, наличный\страховой, тип консультации, тип манипуляции или процедуры. Система пиктограмм, отражающих состояние пациента: отметка о приходе в клинику, о контроле записи, об имеющемся долге.
Список ожидания для востребованных специалистов или неоткрытого периода расписания.
Удобный функционал для сотрудников клиентской зоны: регистратуры, call-центра, кассиров, приемного покоя и т.д.
С помощью интеграции с фискальным регистратором позволяет значительно сократить время на обслуживание пациента и свести к минимуму количество ошибок оплат. Учет оказанных пациенту услуг, управление статусами пациента, автоматическое формирование договора, ИДС, акта и других документов.
Вся немедицинская информация о пациенте аккумулирована на титульном листе, который можно конфигурировать в соответствии с бизнес-процессами клиники.
Модуль обеспечивает бизнес-процесс обслуживания амбулаторного пациента – от момента регистрации в системе, бронирования места в расписании специалиста и\или прибора до контроля отдаленных визитов.
В составе модуля все инструменты для работы амбулаторного врача – доступ в Расписание, ЭМК пациента, удобная конфигурация рабочего списка приемов и исследований, доступ к справочникам (МКБ-10, МКБ-6, лекарственные средства, склад и т.п.).
Удобные индивидуально настраиваемые протоколы приемов, наблюдений и исследований позволяют контролировать выполнение настроенных медицинских стандартов и последовательности действий. Интеллектуальная настройка быстрого заполнения формуляров с помощью готовых фраз и абзацев, настроенных по диагнозу или симптому форм позволяют обеспечить полноту и точность заполнения формы 025-у при экономии времени специалиста.
Привязка форм ИДС к типам услуг.
Гибкая настройка отчетных форм позволяет получать информацию о принятых пациентах, поставленных диагнозах, оказанных услугах, их привязке к договору СК или оплате и любых других данных.
Функционал среднего медицинского персонала, позволяющий ассистировать врачам во время приема, диагностического исследования, манипуляции, хирургического вмешательства. Дневниковые записи медсестры. Выполнение назначений врача в процедурном кабинете, хирургическом блоке и стационаре. Кабинет вакцинирования с ведением отчетной документации.
Учет, контроль, расходование, заказ товарно-материальных ценностей.
Модуль позволяет получать аналитические отчеты любой сложности и конфигурации.
Удобный встроенный инструмент настройки визуализации отчетов дает возможность каждому пользователю выбирать устраивающую форму визуализации информации, конфигурировать строки и столбцы, выгружать данные (в зависимости от уровня доступа) в виде таблиц excel или изображения pdf.
Около 70 базовых преднастроенных отчетов: журналы по требованию законодательства РФ, касса, выручка, колл-центр, прейскурант, графики работы сотрудников, занятость ресурсов, «возвращаемость» пациентов.
Отдельный блок маркетинговых отчетов, позволяющих оценить эффективность рекламных кампаний, привлечение пациентов от того или иного источников.
Медицинская статистика в любом разрезе.
Аналитика внутренних и внешних направлений, отчеты для выплаты агентского вознаграждения.
Функционал госпиталя возможностью управления коечным фондом: специализация коек, бронирование мест в стационаре, интеллектуальное размещение (удобство ухода, учет функциональных кроватей, пола и возраста пациентов, специфики заболеваний и т.п.).
Фиксация лечащего врача-куратора.
Система контроля врачебных назначений.
Полная форма 003-у с контролем заполнения, журналы, дневниковые записи.
Конструктор выписного\переводного эпикриза.
Функционал приемного покоя с встроенными бизнес-процессами.
Система кодирования пациентов (браслеты) с контролем перемещения.
Модуль позволяет осуществлять процесс планирования хирургического лечения, контроля подготовки (пакетные назначения, привязанные к типу операции), конфигурации хирургической бригады.
Настраиваемый протокол проведения хирургического вмешательства – осмотр анестезиолога – анестезия – начало операции – ход операции – контроль положения – контроль кровопотери – завершение операции – перемещение в ПИТ – выход из анестезии.
Интеллектуальные протоколы операций.
Интеграция с медицинскими приборами - поддержка отраслевых стандартов DICOM, HL7, IHE.
Передача рабочих списков, изображений, доступ из ЭМК к DICOM-файлам.
Интеграция расписания работы диагностических приборов и врачей-диагностов в общее расписание медицинского учреждения.
Разработанные удобные протоколы для исследований МРТ, КТ, ПЭТ-КТ, рентгена, маммографа, УЗИ, эндоскопии, кольпоскопии и т.д. с учетом расхода фармпрепаратов. Интеллектуальное заполнение протоколов с использованием преднастроенных форм с привязкой к норме, типу патологии, симптому и т.п. Возможность индивидуальной настройки форм автозаполнения.
Удобная система формирования направлений от сотрудников или внешних контрагентов.
Модуль PACS позволяет интегрировать МИС с диагностическим оборудованием с использованием протокола DICOM. Возможно подключение неограниченного количества серверов. Бесшовная интеграция дает мгновенный доступ к изображениям из ЭМК пациента (доступ регулируется настройкой прав пользователя).
Модуль позволяет интегрировать МИС с лабораторными информационными системами любого производителя.
Передача направления, типирование материала, штрих-кодирование пробирок и емкостей.
Получения результата исследования как части ЭМК пациента с возможностью построения графиков.
Выставление референсных значений с контролем отклонения (отправка уведомления врачу).
Модуль интегрируется с бухгалтерской системой 1С. Позволяет учитывать и контролировать:
Преднастроенная отчетность по расходованию медикаментов, расходных материалов и т.п. в привязке к пациенту, услуге, направлению, отделению.
Контроль расходования ТМЦ на случай госпитализации.
Система штрихкодирования и QR-кодов.
Модуль позволяет контролировать создание и исполнение направлений на лабораторную и инструментальную диагностику, госпитализацию, комплексные обследования и т.п.
Контроль сроков и выполнения.
Возможность создания направления CITO. Учет внешних направлений (контрагенты – физические и\или юридические лица). Возможность одномоментной записи в расписание при создании направления.Функционал учета и контроля выданных, продленных и закрытых листков нетрудоспособности.
Интеграция с государственным сервисом online учета ЛН.
Настроенный бизнес-процесс включает ограничение срока выдали листка нетрудоспособности, контроль следующих визитов, автоматическое формирование задания на проведение ВК.
Возможность распечатки из МИС на бланке ФСС.
Модуль разработан для учета и контроля препаратов, применяемых при стационарном и назначаемых при амбулаторном лечении. Учитывает препараты, принимаемые пациентом самостоятельно.
Функционал позволяет настроить контроль полипрагмазии, проверять сочетаемость препаратов, применяемых одновременно.
Модуль интегрирован в ЭМК пациента и позволяет специалистам принимать решения, обладая всей полнотой информации о пациенте.
Пакетные направления.Функционал управления автомобильным парком скорой медицинской помощи, амбулаторной помощи на дому.
Удобное расписание работы выездных бригад. Планирование визитов с привязкой к карте города, оценка времени доезда.
Работа на мобильных устройствах (планшетах) с применением БСО и\или мобильного эквайринг-терминала позволяет врачам во время визита к пациенту мгновенно получать доступ к его ЭМК и вносить данные о визите и оплате.
Уникальный модуль для профессиональной работы с группами пациентов:
Удобный и функциональный модуль для управления работой call-центра. Интеграция МИС c call-центром или сервером IP-телефонии). Учет всех входящих и исходящих звонков. Возможность применения сценария действий. Быстрый выбор (привязка) пациента – мгновенные действия: запись, задача для обратного звонка, подготовки документов, контроля медицинского специалиста и т.п.
Аналитика, позволяющая оценить конверсию звонков, качество работы оператора, соблюдение стандарта разговора, причину обращения в клинику, источник первичной информации о клинике и многое другое.
Гибкая отчетность позволяет оперативно принимать управляющие решения.
Модуль разработан для контроля применения стандартов:
Функционал позволяет внести настройки, организовать контроль последовательности действий, выполнения обязательных пунктов, создания пакетных направлений на исследования.
Аналитические отчеты показывают полноту выполнения стандарта.
Уникальный модуль, позволяющих не забыть ни одного обещания, данного пациентам или коллегам. Позволяет формировать связанную или не связанную с пациентом задачу, назначать сроки выполнения, ответственного, контролировать выполнение.
Стандартные наборы заданий (перезвонить пациенту, внести в лист ожидания, сформировать комплексную программу, подготовить договор и т.п.) ускоряют работу и повышают уровень сервисной удовлетворенности пациентов.
Модуль работы с контрагентами, предоплатами, индивидуальными условиями и т.п.
Для обеспечения любых договоренностей с пациентом или группой пациентов.
Авансовые договоры. Договоры с накопительной скидкой. Возможность привязки прейскуранта, программы, скидки\надбавки, указание условий согласования услуг, обслуживание по гарантийным письмам.
Модуль, разработанный для ведения финансового учета работы клиники. Интегрируется с бухгалтерскими системами (1С).
Позволяет вести учет выполняемых в медицинском учреждении услуг – гибкая система прейскурантов – общего, дли физических лиц, для юридических лиц, с учетом скидок и надбавок. Гибкая аналитика по типам оказываемых услуг.
Учет финансовых средств – с привязкой к пациенту, договору.
Встроенные документы – талон выполненной услуги – акт – счет – чек.
Удобный функционал сторнирования услуг в закрытом периоде.
Специальный модуль для отдела маркетинга – позволяет управлять продажами, использовать широкий набор инструментов для привлечения в клинику пациентов и для оценки эффективности рекламных кампаний.
Гибкая аналитика эффективности кампаний привлечения пациентов.
Работа с модулем CRM
Функционал управления филиальной сетью разработан для обеспечения работы с единой базой данных (БД) пациентов филиалов, в том числе являющихся самостоятельными юридическими лицами.
Ведение консолидированной и раздельной отчетности.
Управление ресурсами общих служб.
Заимствование ресурсов.
Направление в другие филиалы.
Разграничение и отдельная настройка документации для разных юридических лиц.
Функционал безопасной интеграции МИС с online-ресурсами: сайтом, личным кабинетом пациента, мобильным приложением:
Уникальный модуль, функционал которого разработан специально для повышения сервисного уровня работы сотрудников клиентской зоны (администраторов регистратуры, диспетчеров call-центра, медицинских регистраторов приемного покоя и т.п.), а также для всех специалистов, которые информируют пациента об услугах клиники.
База знаний представляет собой удобный формат быстрого контекстного поиска информации обо всех работающих в клинике специалистах, оказываемых услугах, стоимости, подготовке, сроках выполнения.
База знаний позволяет в 10-15 раз ускорить адаптацию новых сотрудников, снизить количество ошибок при информировании пациентов.
Контекстный поиск в модуле call-центра позволяет получать информацию-подсказку прямо в процессе разговора с пациентом.
Встроенный API обеспечивает быструю настройку стыковки с внешними системами:
Модуль администрирования позволяет вести тонкую настройку ролей пользователей, обеспечивающую избирательный доступ к информации и функционалу системы.
Полное логирование всех действий соответствует требованиям законодательства РФ и повышает безопасность работы медицинского учреждения.
Интеграция с Microsoft Active Directory или LDAP других производителей
Модуль позволяет управлять настройками системы любого уровня, добавлять пользователей, настраивать структуру медицинского учреждения, логику его работы, вносить справочники, отмечать последовательность и обязательность действий.
Системное обучение и интерактивный мануал с видеодемонстрацией действий позволяют быстро и компетентно обучиться администрированию МИС.